Цена дизайн проекта выставочного стенда

Ваша компания заявилась на участие в престижной выставке в вашей отрасли или сфере, и вам требуется выставочный стенд. Вы идете стандартным, проверенным путем: делаете рассылку по двум десяткам компаний — застройщиков выставочных стендов, те присылают вам бесплатные дизайн-проекты, и вы выбираете наиболее подходящий для вас. И обращаетесь за воплощением проекта в ту фирму, что прислала его… или в другую с чужим проектом. Правильно? Сомнительно как с этических позиций, так и с точки зрения авторских прав. Но главное не это. Вы уверены, что получили лучшее решение из возможных?

Выставочный стенд – одно из наиболее распространенных рекламных решений, история создания которого началась еще за тысячу лет до н.э. Он создан для того, чтобы привлекать внимание, потому о стандартных подходах к разработке продукта не может быть и речи! Современный, яркий и продающий – именно таким должен быть идеальный стенд!

Застройка выставочного стенда с точки зрения застройщика

Возможно, вам кажется, что дизайн-проект стенда — это несложная работа, выполняемая «на коленке», и компании-застройщики делают такие проекты сотнями в сутки. В реальности требуется:

  • разработать грамотное позиционирование выставочной экспозиции относительно размещения стенда на выставочной площадке;
  • понять потребности клиента и проанализировать демонстрируемую продукцию/предлагаемые услуги;
  • создать стиль и образ экспозиционной площадки — она должна быть во всех смыслах привлекательной, то есть нужно определить главную идею, найти лучшие выразительные средства и оптимальные ракурсы;
  • скомпоновать грамотно, и часто не один, эскиз, где обозначены рекламная, рабочая, гостевая и другие зоны стенда;
  • выбрать подходящие материалы изготовления — качественные, надежные, эффектно выглядящие со стороны;
  • создать первую, вторую, третью.... 3D-модель проекта в специальной профессиональной программе, причем работа должна учитывать не только форму и стиль будущей экспозиции, но и схему освещения и рекламные подвесы при необходимости.

Это минимальный комплекс работ, необходимых для создания выставочного стенда. Вы точно уверены, что такой объем работы кто-то провернет одновременно и хорошо, и совершенно бесплатно? Это не соответствует действительности. Многие этапы работы — и безусловно важные — будут сделаны формально, конвейерным методом.

Платный и бесплатный дизайн проект

Начнем с плюсов дизайна бесплатного. Плюс единственный — экономия ваших средств. Но смотреть нужно на шаг вперед: экономия ли это? И не обернется ли дальнейшими убытками? Смотрите сами:
Остановившись на бесплатном предложении, вы получаете кота в мешке. Если вы любите сюрпризы, в том числе и неприятные — это ваш вариант. Ни одна компания, разрабатывающая бесплатный макет для тендера, не гарантирует 100% уникальность решения. Это как игра в лото – сегодня вы можете вытянуть счастливый билет, а завтра лишиться клиентов. Не исключено, что, получив бесплатный дизайн-проект стенда, вы увидите у своих соседей по выставке стенды, аналогичные вашему, или что хуже - схожие с ним, как близнецы. И остальные участники выставки это непременно заметят. Шаблонный, «средний» дизайн — не подарок для деловой репутации вашей компании.

«Маркетинг – "война", выиграть которую можно лишь своей уникальностью. Не бегите за выгодой и бесплатным "сыром". Он бывает лишь в мышеловке»

Лишь профессионал способен органично и визуально привлекательно скомпоновать на ограниченной площади стенда элементы корпоративного стиля компании, информационный месседж, графические изображения продуктов или услуг, при этом точно следуя правилам графического дизайна и учитывая законы восприятия информации потенциальными клиентами вашей компании.

Работа по ТЗ. В своей работе мы придерживаемся правил и пожеланий, прописанных заказчиком в техническом задании. Это позволяет создать требуемый продукт с первого раза, а также внести правки, если таковые потребуются.
Строго установленные сроки. Творческий процесс и мозговой штурм позволяют придерживаться установленных рамок. Мы вовремя сдаем проекты, а также беремся за срочную разработку дизайн-моделей выставочных стендов.
Проработка деталей. Создаем идеальные макеты, отражающие всю уникальность вашей компании, её продукции или услуг. С нами вы не потеряетесь в «серой массе» однотипных рекламных продуктов, а уверенно займете лидирующую позицию в списке лучших компаний по версии клиентов и потенциальных партнеров. Дизайн может быть продающим! Для этого достаточно грамотно подобрать цветовую палитру и суметь преподнести ее заказчику! Считаете, что миссия невыполнима? Мы докажем обратное!
Стоимость. В состав стандартной подачи включается 3d визуализация оформления всех локаций включая общий вид экспозиции с видимых сторон, план экспозиции и высотные сетки. Стоимость дизайн проекта составляет от 800 рублей за 1 кв.м. площади.
Сроки. Cрок разработки профессионального дизайн проекта эксклюзивного выставочного стенда от 5 до 14 рабочих дней, в зависимости от изначальной полноты предоставляемой информации.

Вы по-прежнему уверены, что бесплатная концепция дизайна выставочного стенда — оптимальный вариант? И не случится так, что сделанный таким образом стенд не привлечет, а отпугнет ваших клиентов или просто оставит их равнодушными? Клиент, равнодушный к рекламе вашей компании — это уже потерянный для вас и ушедший к конкурентам, чья реклама оказалась привлекательнее.

Это случай, когда скупой платит дважды. И во второй раз — репутационными потерями (можно ли серьезно воспринимать фирму с кое-как сделанным стендом?) и нулевой отдачей от рекламы (стояла-стояла, а толку?).

Можно бесконечно рассуждать о бюджете компании и «выгодах» бесплатных услуг, но важно понять одно – если работа нацелена на результат, она должна быть оплачена. Оплатите работу специалистов — и мы сделаем для вас выставочный стенд, буквально притягивающий к себе посетителей выставки!

Не является публичной офертой. Все цены, указанные на сайте, имеют ознакомительный характер и могут отличаться от действующих. Актуальную информацию по стоимости услуг уточняйте у наших менеджеров.

8 495 488 65 96

Звоните — обсудим и приступим к работе уже сегодня