Для чего нужны стенды для выставки

Выставочные стенды как одно из направлений в рекламе для развития компании

Привлечение дополнительных клиентов используя грамотно оформленный дизайн стенда

Для чего нужны стенды для выставки
Выставочные стенды как одно из направлений в рекламе для развития компании
Привлечение дополнительных клиентов используя грамотно оформленный дизайн стенда

Размещение выставочных стендов дает возможность компании выйти на новый уровень развития и привлечь клиентов. Свежие идеи и эксклюзивные дизайнерские решения с использованием современных технологий помогают продвигать бизнес шагая в ногу со временем. Участие компаний в выставках позволяют наладить полезные контакты производителя с клиентом и дилером. Профессионалы работающие в сфере продвижения бизнеса убеждены, что выставки выигрышно влияют на развитие стиля и доходность компании. Ни одна современная выставка не обходится без оригинальных выставочных стендов. Выставочный стенд – образ предприятия-участника, он передает общее представление о компании и ее деятельности. Современные выставочные стенды позволяют привлекательно презентовать любой товар или любую другую информационную рекламу. Главным условием в строительстве выставочных стендов является профессиональное выполнение работ высокого уровня.

Эксклюзив для успеха

Высокий результат дают эксклюзивные выставочные стенды, которые раскрывают специфику и направленность предприятия. Целью стенда является показать посетителям особенности компании. От положительного созданного впечатления зависит дальнейший успех компании. Привлечь посетителей сможет конструкция необычного дизайна с деталями, отвечающими направлению и деятельности компании. Рост конкуренции на рынке движет стремлением быть ярче и лучше. Поэтому, на выставке нужно максимально представить индивидуальность своей компании.

Выгода размещения

Для успешного привлечения клиентов конструкции должны размещаться в выгодных для посетителей местах:

  • напротив главного входа или справа от него;
  • на центральных проходах внутри помещения;
  • в углах, желательно по ходу движения;
  • вблизи помещений, где проводятся различные массовые мероприятия.

Следует помнить, что размещение выставочных стендов в задней части зала, в отдалении входов, развернутых от мест проведения мероприятий, является менее эффективным для презентации компании.

Цель выставочного маркетинга

Чтобы получить положительный результат от размещенного выставочного стенда, нужно определиться с его целью. Это может быть:

  • расширение целевой аудитории;
  • привлечение внимания новых клиентов;
  • увеличение объемов продаж;
  • презентация особенностей новой продукции или услуги;
  • обновление стиля компании или поддержание существующего имиджа.

Виды стендов для достижения цели

Определив цель, можно выделить концепцию для направления вида выставочного стенда. Строители конструкций профессионально выполнят задумку и направленность компании. Предложат эксклюзивный дизайн, но не стоит забывать, что идею и направление стенда определяет заказчик. Исполнитель предложит выгодные варианты и сделает его уникальным, например:

  • Имиджевый - имеет яркий дизайн, необычный формат, который привлекает к себе внимание.
  • Информационный - представляет рекламный материал, представленный в необычных вариантах.
  • Консультативный - позволяет контакт группы сотрудников компании с клиентами.
  • Игровой или деятельный – позволяет посетителям участвовать в разных формах активности. Например, можно разыграть ситуацию в оказании помощи или взять участие в процессе производства какого-либо товара.

Для развития своего бизнеса очень важен грамотный маркетинг, поэтому использование выставочных стендов, целесообразно не смотря на немалые затраты. Современные рекламные трюки эффективно работают на развитие компаний, поэтому оправдывают себя за короткое время.

Похожие статьи:
Двухэтажные выставочные стенды
Дизайн и проектирование выставочных стендов
Монтаж выставочных стендов
Застройка выставочных стендов

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ