Главные функциональные зоны выставочного стенда:

что надо знать заказчику?

Главная задача при разработке стенда - правильно организовать разделение на его зоны

Главные функциональные зоны выставочного стенда:
что надо знать заказчику?
Главная задача при разработке стенда - правильно организовать разделение на его зоны

Выставочный стенд — эта визитка компании и маленький офис в одном. Поэтому оформление должно быть такое, где удобно будет гостям выставки и сотрудникам. Чтобы соблюсти удобства стенда, нужно правильно спланировать стенд, чтобы были выделены необходимые функциональные зоны.

Главные зоны  выставочной застройки и для чего они предназначены

Главная задача при разработке стенда, полностью использовать всю площадь стенда, при этом правильно организовать оформление на его зоны. Чаще всего выделяются четыре зоны:

  • информационная;
  • для презентаций;
  • для переговоров;
  • для подсобного помещения.

Информационная. Главная задача этой зоны — привлечение внимания целевой аудитории и партнеров. К этой задачи относится: информационные стойки, фриз с названием и логотипом.

Зона для презентаций. Эта зона предназначена для показа товаров, проведения семинаров, конкурсов, мастер-классов. Здесь посетитель может ознакомиться с представленной на экспозиции продукцией компании либо узнать об услугах, которые она предоставляет. Разрабатывая и оформляя эту зону, важно предусмотреть достаточно площади, чтобы  стендистам, и аудитории было комфортно.

Зона для переговоров. Эта зона предназначена для переговоров и оформляется так, чтобы обеспечить спокойное место для общения с потенциальными клиентами и партнерами. При этом она не должна мешать другим посетителям рассматривать продукцию. Этот факт учитывается при застройке выставочного стенда. Если оживленно в залах на мероприятии, то лучше оформить переговорную в закрытой комнате, что позволить спокойно вести переговоры. Также если в тет-а-тет зоне будет находиться бар, где есть напитки и закуски для посетителей, то это положительно скажется на имидже компании. Не лишним будет предусмотреть и посуду, на которой будет предложены продукты. Эксклюзивная посуда с логотипом компании оставит приятные впечатления у посетителей. От одноразовой посуды лучше отказаться, особенно при общении с VIP-клиентами, чтоб не оставить негативный осадок о компании. Поэтому нужно также предусмотреть, где ее мыть.

Зона подсобного помещения. Эта зона тоже очень важна часть на стенде. Она закрыта и вход только для сотрудников. Что может там располагаться?

  • Зона, где могут отдохнуть сотрудники;
  • Гардероб (смотрим по сезону года: если зима, то площадь отводиться больше, в теплое время года меньше)
  • Кухня (для приготовления еды и чай/кофе для сотрудников и т.д.);
  • Место, где персонал может хранить личные вещи;
  • Место, где переодевается персонал;
  • Техническая зона.

Также нужно предусмотреть такую вещь, как зеркало в подсобном помещении, и еще возможность закрывать дверь в это помещение на замок. Подсобка играет очень важную роль, так как в ней убрано от глаз посетителей все лишнее.

Похожие статьи:
Типы выставочных стендов
Какие факторы учитывают при выборе размера стенда
Распределение площади стенда в зависимости от поставленных задач
Тенденции рынка: проекты эксклюзивной застройки, выставочные стенды под ключ

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ