Распределение площади стенда в зависимости от поставленных задач

Зонирование пространства для удобной работы

Выставочный стенд должен не только привлекать и быть интересным для посетителей, но и удобным для работы

Распределение площади стенда в зависимости от поставленных задач
Зонирование пространства для удобной работы
Выставочный стенд должен не только привлекать и быть интересным для посетителей, но и удобным для работы

Иногда бывает так, что компания заказала яркий стенд для выставки со световыми эффектами, качественный раздаточный материал, но не добилась желаемого результата. В чем же дело? Возможно, стенд компании оформлен неграмотно, не были учтены все нюансы при демонстрации продукции компании.

Важно! Выставочный стенд должен не только привлекать и быть интересным для посетителей, но и удобным для работы. Если компания хочет показать товар со всеми его возможностями, например наоборот, то для этого она должна выделить большое пространство, чтоб было достаточно места продемонстрировать модели.

Соотношение в процентном делении площади стенда

Компании, которым важно продемонстрировать свою продукцию, продекламировать о ее технических возможностях, площадь для демонстраций должна быть не менее 60% от общей площади стенда, на 40% же лучше организовать зоны для переговоров с клиентами и партнерами.

Есть такой товар, который не представляется возможным показать наглядно (например, новейшее ПО). Для такой продукции делается упор на предоставление информации: показ видео, слайдов, докладов и т. д. Поэтому выставочный стенд будет организован так: 40% отдается на всевозможные презентации продукции, остальная площадь будет занята переговорными зонами.

Компания, у которой в приоритете консультации, личные встречи, стенд должен выполнять эти задачи. Главное правильно оформить интерьер переговорной зоны, который будет располагать к общению. Установить достаточное количество диванов, стульев, столов. Если стоит выбор поставить диваны или стулья, то лучше отдать предпочтение мягким удобным диванчикам и креслам. Это более расположит потенциального клиента к диалогу.

Компании, которой на выставке нужно выполнить задачи все сразу: показать продукцию, предоставить информацию, организовать переговоры, то площадь стенда  делится примерно на равные части. Для каждой цели, своя территория.

Каждая конструкция выполняет свои цели

Цель компании определяет выбор конструкции стенда. Если задача состоит в основном на упор в подаче информации посетителям, то стоит заказать линейный стенд. Компания, которая собирается продемонстрировать, например, сельхозтехнику лучше остановиться на выборе более открытого эксклюзивного стенда — остров, угловой. Это позволит посетителям увидеть издалека экспозицию.

Важно! Доверить разработку и строительство выставочного стенда профессиональной команде. Иначе можно потерять время и деньги не получив нужного результата.

Похожие статьи:
Дерево - идеальный материал для строительства выставочных стендов
Стенды для выставки с продуманным и привлекательным дизайном
Типы выставочных стендов
Разработка дизайн макета выставочного стенда

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ