Какие факторы учитывают при выборе размера стенда

Как высчитать оптимальный размер выставочного места

Оптимальный размер выставочной площади дает возможность не затрачивать лишние средства из бюджета компании

Какие факторы учитывают при выборе размера стенда
Как высчитать оптимальный размер выставочного места
Оптимальный размер выставочной площади дает возможность не затрачивать лишние средства из бюджета компании

При разработке выставочного стенда, нужно учитывать всевозможные нюансы, один из них — его размер. Оптимальный размер дает возможность не затрачивать лишние средства из бюджета компании и не попасть в форс-мажорную ситуацию, когда конструкция стенда не подходит по размерам арендованной площади.

Стандартные размеры

Компании, которые собираются участвовать на выставке арендуют место в павильоне у организаторов. При раздаче площадей под стенды, организаторы учитывают строение павильона и его особенности.

Свободной зоной для комфорта гостей и сотрудников считается площадь не менее 5-6 м.кв., после вычета подсобного помещения и территории, где оформлены экспонаты. Есть стандартные конструкции, которые, как правило, делятся на 3 группы. Это зависит от площади:

  • 5-11 м.кв.;
  • 12-18 м.кв.;
  • 19-35 м.кв.

Конструкции нестандартного вида и эксклюзивные выставочные стенды занимают, чаще всего, большую площадь, чем стандартные. Есть виды стендов, например, «Визави», которые требуют сразу 2 места в павильоне.

Какие факторы нужно учитывать при выборе размера стенда

Для того чтобы выбрать нужный размер для стенда, необходимо учесть несколько факторов:

Учитывается количество и вид представленных на выставке товаров, их габариты и  условия к размещению. Для крупных экспонатов требуется достаточно большое место для расположения, а также и вокруг него, чтобы посетители могли свободно его рассмотреть. Маленькие, же требуют меньшую площадь для демонстрации. Например, косметика, игрушки и др.

Количество гостей, которое может посетить выставку. Это зависит от мероприятия — непрофильные специализированные выставки, предполагают большой поток посетителей, значит размеры стенда должны дать возможность свободно перемещаться по нему и изучить продукцию. Если узкоспециализированная выставка, то посетителей будет мало, из-за узости направления.

Размеры фирмы, ее репутация, имидж. Компания, которая выпускает всем известные бренды, не может позволить себе заказать ничем непримечательный стенд, так как это может сказаться на ее имидже. Поэтому , при заказе выставочного стенда учитывают и этот факт.

Конкуренция. Если у конкурента будет большой эксклюзивный стенд с красивым дизайном, то компании, находящийся рядом с таким же ассортиментом, но с маленьким стандартным стендом, не стоит рассчитывать на высокий показатель результата. В этом случае размер имеет значение.

Чтобы не возникло проблем с монтажом конструкции, нужно учитывать и границы выставочного места.

Помните, когда выбирается арендуемая площадь для стенда, то, чем больше будет она, тем больше  средств нужно заложить в бюджет для участия в выставке. Также нестандартный размер стенда требует значительных затрат на разработку, изготовление, монтаж и перевозку. Учитывая все условия при выборе размера стенда, стоит также обратить внимание на бюджет компании для участия в выставке.

Похожие статьи:
Всегда в тренде!
Этапы разработки и строительства стендов
Интересные факты о выставках
Стенды для выставки с продуманным и привлекательным дизайном

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ