Всегда в тренде!

Или как с помощью выставочного стенда быть на Олимпе

Лучший стенд - который привлекает потенциальную аудиторию к себе, без варианта посмотреть в сторону конкурента.

Всегда в тренде!
Или как с помощью выставочного стенда быть на Олимпе
Лучший стенд - который привлекает потенциальную аудиторию к себе, без варианта посмотреть в сторону конкурента.

Достичь новых высот на рынке легче, чем удержать их. Чтобы сохранить свой имидж, компании вкладывают большие силы и деньги. Участие фирмы в выставке – эта отличная возможность показать свою надежность, продемонстрировать качественную продукцию и заслужить доверие у посетителей.

Однако, если не будет продуман грамотно выставочный стенд, то вместо успеха можно получить обратный эффект.

Как быть в лидерах

Разработку дизайна экспозиции лучше доверить специалисту, который знает все тонкости в создании выставочного стенда. Его задача состоит в том, чтобы создать эксклюзивный выставочный стенд, который не только привлечет внимание аудитории, а также поможет выделить компанию из числа конкурентов.

Есть множество вариантов как привлечь посетителей к стенду, например:

  • нестандартная форма стенда – полукруглая, угловатая;
  • движущиеся и декоративные элементы – светящиеся фонтаны, видеоряд, изображения, картины;
  • оригинально одетые стендисты – наряженные девушки, аниматоры.
  • муз. сопровождение, ароматы и так далее.

Грамотно оформленный стенд от профессионального дизайнера, будет иметь два эффекта. Главная задача, которая стоит перед специалистом, выделить выставочный стенд среди других. Если же будет слишком много эффектов, то такой стенд оттолкнет потенциальных партнеров и покупателей. Так как будет разбросана концентрация и аудитория не сможет увидеть и оценить продукцию.

Итак, первое что делает разработчик дизайна выставочного стенда, это определяет фишку компании, с помощью которой она будет выгодно смотреться среди конкурентов.

Второе, продумывает концепцию экспозиции. Чтоб все гармонировало и не было лишних и неуместных элементов. Например, на выставочном стенде компании «РосНефть» стендисты будут одеты в деловой костюм с логотипом компании в строгом соответствии с корпоративным стилем. А для компании «myToes» практически всегда приглашаются аниматоры в костюмах сказочных героев Маши и Медведя, Лунтика, Микки Мауса и т. д. Все детали экспозиции: декорации, фишки компании, стендисты, должны соответствовать характеру и стилю фирмы.

Третье, тоже важное в выставочном стенде — новинка! Если компания участвует каждый год в выставках и постоянно демонстрирует старую программу без новых достижений, то у постоянных партнеров будут большие сомнения в развитии компании. Что в свою очередь может плохо сказаться на репутации. Даже если у фирмы за год произошел маленький рост, его нужно показать. Тем самым потенциальный клиент видит, что выгодно сотрудничать с компанией.

Качественный стенд — стенд, который привлекает потенциальную аудиторию к себе, без варианта посмотреть в сторону конкурента. Но если совершить хоть одну ошибку при создании экспозиции, то это отвернет от компании посетителей, тем самым лишит ее шанса на дальнейшее  развитие. Чтобы оставаться на Олимпе, нужно подходить со всей ответственностью к участию в выставке!

Похожие статьи:
Дерево - идеальный материал для строительства выставочных стендов
Интересные факты о выставках
Стенды для выставки с продуманным и привлекательным дизайном
Коллективные стенды

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ