Полезные мелочи при оформлении стенда

Как правильно оформить стенд

Важные нюансы в оформлении выставочного стенда: аксессуары, движущиеся элементы и другие компоненты.

Полезные мелочи при оформлении стенда
Как правильно оформить стенд
Важные нюансы в оформлении выставочного стенда: аксессуары, движущиеся элементы и другие компоненты.

На что обращают внимание при покупке квартиры? На расположение дома, этаж, застройщика, как расположены комнаты, какая площадь? На самом деле все важно при покупке, каждая мелочь. Также и с оформлением выставочного стенда - нужно продумать все нюансы. Когда проектируется конструкция стенда, уделяется внимание каждой мелочи.

Почему? Потому что аудитория выставки приходит разноплановая. Кто-то обращает внимание больше на цветовое решение экспозиции, кто-то на внешний вид представителей компании, а кто просто интересуется представленной продукцией или услугой.

Список мелочей

Оформить стенд нужно так, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и клиентов. Учитывать всевозможные нюансы выставочного стенда непросто, зато результат превзойдет все ожидания. Например используются такие «фишки»:

   1. Компания, которая в качестве экспонатов разместит реальную продукцию, что производит, будет на шаг впереди. Посетителям будет намного интереснее увидеть "в живую" товар, чем слушать «хвалебные» речи о ней. Если фирма производит косметику, то распределить ее на выставочном стенде, не вызовет затруднений. А компания которая занимается изготовлением изделий из металла, можно при входе разместить, например кованую скамейку, она будет заинтересовывать аудиторию зайти и посмотреть.

   2. В зависимости от того что представляет компания на выставке, можно воспользоваться интересным решением, таким как движущиеся элементы, например летящие облака, парящие шары или видео ряд. Почему это работает? Потому что человеческий глаз реагирует на движение, и интуитивно посетители будут обращать на это внимание. Однако всему должна быть мера! Использовать много световой и движущийся светотехники опасно. Почему? Либо будет отторжение посетителей, либо привлечет слишком большое внимание. Чтобы был эффект от такого приема, достаточно одного - двух таких элементов.

   3. Внешний вид стендиста очень важен. Представители компании должны выглядеть с иголочки. Ведь они лицо этой компании. Сотрудник должен выглядеть опрятно, одет в фирменный костюм и располагать к диалогу посетителей.

   4. Чем больше посетителей находятся на экспозиции, тем больше будет вызывать интерес у проходящих мимо людей. Желание посмотреть, а что же там интересное такое показывают и рекламируют, хорошо срабатывает на многих посетителей. Поэтому эффектом «скопления» аудитории, надо тоже пользоваться.

   5. Воспользоваться всеми триггерами при демонстрации товара - вот секрет успеха! Так как аудитория воспринимает информацию, нужно продумать концепцию стенда, чтобы охватить максимум гостей: те кто воспринимает информацию визуально, использовать спецэффекты и видеоряд, подобрать музыкальное сопровождение для аудиалов Для тех кто любит все потрогать, пощупать сделать доступными экспонаты. Но при этом не забывать главное правило - во всем нужна мера!

   6. Размещенная информация на стенде всегда должна быть актуальной! Чтобы посетители не прошли мимо стенда, завлечь их «полезным» предложением, которое не хочется упустить, например: бонусы, скидки, дегустация и т. д.

   7. Заказчики, которые заботятся о своих посетителях, будут всегда на первом месте. При оформлении стенда нужно обратить внимание на такие мелочи как зеркало, часы, кофе. Такая забота об аудитории не пройдет зря.

Вывод

При заказе выставочного стенда, необходимо продумать все до мелочей и учесть все нюансы. Любая мелочь, даже такая как прогноз погоды на экспозиции, привлечет больше внимания, чем самые крутые брендовые часы. Успех гарантирован, если все было предусмотрено.

Похожие статьи:
Коллективные стенды
Тенденции рынка: проекты эксклюзивной застройки, выставочные стенды "под ключ"
Распределение площади стенда в зависимости от поставленных задач
Типы выставочных стендов

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ