Ищем новые пути для презентации продукции

Выставка не по профилю. А стоит ли?

Готовимся к участию не в специализированной выставке, рекомендации и советы

Ищем новые пути для презентации продукции
Выставка не по профилю. А стоит ли?
Готовимся к участию не в специализированной выставке, рекомендации и советы

Попадая на непрофильную специализированную выставку вы увидите сотни размещенных стендов и десятки тысяч посетителей. Чем же такая выставка отличается от других?

Стоит или нет участвовать в таких выставках

Непрофильные специализированные выставки довольно востребованы среди других. О таких мероприятиях можно узнать заранее, так как у них проходит масштабная рекламная пиар кампания. Принимая участие в такой выставке, участник получает много возможностей, например: заключить выгодные контракты и приобрести новых партнеров.Непрофильные выставки имеют более широкую аудиторию, чем профильные. Выставки с профильной специализацией ориентируются на узконаправленный сегмент товаров. На таких мероприятиях число участников ограничено, также имеют маленький спрос и нет хорошей рекламной кампании.На непрофильных специализированных выставках стенды, на которых предлагают бесплатную консультацию или обучающий семинар, как правило, становятся более популярны, чем другие.

Если у компании есть желание участвовать в непрофильной выставке, то желательно соблюсти три важных условия:

  • Эксклюзивный выставочный стенд. Компании, желающие выделиться, заказывают выставочный стенд у профессионалов, которые смогут создать эксклюзивную запоминающуюся экспозицию для привлечения к себе большого количества посетителей. Стоимость такого выставочного стенда, будет гораздо выше стандартной застройки
  • Грамотные и обученные стендисты. Как правило, на такие выставки компании нанимают профессиональных стендистов, которые обучены работать с потенциальными клиентами и дают предварительную информацию. в случае заинтересованности клиента уже подключается сотрудник компании, который более подробно расскажет о продукции или услуге.
  • Правильно выбранная тематика выставки. Если ваша компания реализует шины, то стоит обратить внимание на выставку современных автомобилей. На такой выставке можно найти полезные контакты. Даже если сразу вы не получите выгодных контрактов, то в будущем с вами могут начать сотрудничать.

Непрофильная специализированная выставка дает возможность заявить о себе, выйти на новый уровень в бизнесе, добиться поставленных целей. Поэтому следует участвовать в таких мероприятиях, если вы хотите продвижения своей компании. Главное — выделиться для привлечения нужной целевой аудитории, убедить ее, что ваша продукция(услуга) ей необходима!

Похожие статьи:
Тендер. Выбор подрядчика по застройке.
Как оформить промо мероприятие
Почему линейный выставочный стенд?
Монтаж стенда

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ