Как выбирать место для выставочного стенда?

Рекомендации для выбора размещения и оформления выставочного стенда

Главный фактор не количество выставочных метров, а качественное использование их.

Как выбирать место для выставочного стенда?
Рекомендации для выбора размещения и оформления выставочного стенда
Главный фактор не количество выставочных метров, а качественное использование их.

Оформить стенд нужно так, чтобы показать стиль компании и создать неповторимый внешний вид. Основой для этого является презентация продукции или услуги. Оптимально разместить товары и оформить экспозицию так, чтобы продемонстрировать все лучшее - могут только дизайнеры, которые имеют опыт работы в данном направлении, и желательно не один год.

Основные факторы влияющие на оформление выставочной экспозиции:

1. Для показа товаров определяем следующие факторы:

  • внешний вид и привлекательность экспонатов (дизайн, цвет, упаковка);
  • нужно ли усилить через эффект светового или цветного решения, впечатление от товара;
  • нужна ли защита экспонатов и другие элементы показа от неправомерных действий (хищение, повреждение и т.п.), либо можно оставить в открытом доступе для посетителей;
  • сколько нужно места для показа продукции и насколько близко их можно разместить;
  • использование информационных средств (текстовые табло, дисплеи);
  • как продемонстрировать услуги потребителю;
  • как доказать аудитории полезность продукции или услуг.

2. Определение размещения продукции исходя из вида стенда.

Преимущества имеют такие стенды, как угловой, остров, полуостров, так как они открыты с двух и более сторон. Используется большой периметр площади, что позволяет демонстрировать продукцию или услуги, а также вести переговоры с аудиторией, выполняя главную цель в участии выставки. Практика показывает, что угловой лучше линейного, полуостров; углового, остров лучше всех типов стендов. Но есть определенные условия:

  • резервирование стендов проходит при поступлении заявок от участников, затягивать с этим не стоит, так как если выставка популярная и имеет престиж по сравнению с другими, то место для стенда резервируется за 1 год вперед;
  • если вы планируете заказать стенд- полуостров или остров, то площадь экспозиции должна быть большой, организатор выставки не оформит договор на маленькую площадь, у которой будет открыт со всех сторон;
  • при оформлении площади для углового, островного или полуостровного стенда, организатор ставит условия доплаты ( от 5% до 25% от стоимости стенда), поэтому ознакомьтесь с ними.
  • Помните, чем раньше вы подаете заявку на участие в выставке или заключаете договор с организатором, тем больше шанс получить более выгодное место и площадь для расположения вашего стенда. Чтобы ваша экспозиция участвовала в выставке, а не осталась только в планах, обязательно подпишите договор с организатором, так как резервирование это временно. Необходимо вовремя заключить договор. Ознакомьтесь с условиями, до какого времени действует резервирования, и вовремя подпишите договор и внесите плату организатору.

    Обратите внимание! Выбирая расположение стенда, узнайте, где будут располагаться стенды лидеров отрасли и ваши конкуренты.

    Как осуществляется выбор места для стенда?

    Организатором составляется план выставки. Это есть план (схема) выставочного павильона, где нанесены места расположения стендов. Ваш стенд будет указан на схеме размещения с другими объектами.

    При создании плана, организатор выставки, учитывает:

    • особенности здания, где будет проходить выставка: расположение колонн, эвакуационные выходы и средства пожаротушения, где находятся входы и выходы, туалеты, бары и другие места предоставления услуг и т. д.;
    • особенности планирования выставки: предположительные размеры больших и маленьких экспозиций, их количество(предположительное количество участников), ширина проходов(предположительное количество посетителей), гардеробы, автоматы для покупки кофе, чая  т. д.

    Организатор изначально разбивает план выставки только островные группы, если вы видите "нарезанные" на маленькие части стенды-острова, это значит  что блок уже зарезервирован участниками с заявленной площадью. Островные стенды  резервируют полностью и в основном они используются крупнейшими участниками выставки. У участника есть выбор либо зарезервировать островной, либо выбрать кусок от стенда, где будет располагаться линейный, угловой, полуостров. При резервировании стенда с подписанием договора, имеется приложение с планом экспозиции, где обозначается зарезервированный стенд и вписывается номер стенда.

    Ответственный организатор выставки оформляет общий план, где обозначены все участники экспозиции, которые зарезервировали стенды. На плане отображаются участники так: кто подписал договор на участие, записываются именем своей компании, те кто только зарезервировал, оформлены на плане как место «зарезервировано». При изучении такого плана участник понимает, кто будет соседствовать с его стендом, где будут расположены конкуренты и главные лидеры отрасли. При этом есть возможность проверить данные предоставленные организатором о других участниках.

    Какое количество посетителей будет присутствовать на выставке зависит от:

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ