Как выбирать место для выставочного стенда?

Рекомендации для выбора размещения и оформления выставочного стенда

Главный фактор не количество выставочных метров, а качественное использование их.

Как выбирать место для выставочного стенда?
Рекомендации для выбора размещения и оформления выставочного стенда
Главный фактор не количество выставочных метров, а качественное использование их.

Оформить стенд нужно так, чтобы показать стиль компании и создать неповторимый внешний вид. Основой для этого является презентация продукции или услуги. Оптимально разместить товары и оформить экспозицию так, чтобы продемонстрировать все лучшее - могут только дизайнеры, которые имеют опыт работы в данном направлении, и желательно не один год.

Основные факторы влияющие на оформление выставочной экспозиции:

1. Для показа товаров определяем следующие факторы:

  • внешний вид и привлекательность экспонатов (дизайн, цвет, упаковка);
  • нужно ли усилить через эффект светового или цветного решения, впечатление от товара;
  • нужна ли защита экспонатов и другие элементы показа от неправомерных действий (хищение, повреждение и т.п.), либо можно оставить в открытом доступе для посетителей;
  • сколько нужно места для показа продукции и насколько близко их можно разместить;
  • использование информационных средств (текстовые табло, дисплеи);
  • как продемонстрировать услуги потребителю;
  • как доказать аудитории полезность продукции или услуг.

2. Определение размещения продукции исходя из вида стенда.

Преимущества имеют такие стенды, как угловой, остров, полуостров, так как они открыты с двух и более сторон. Используется большой периметр площади, что позволяет демонстрировать продукцию или услуги, а также вести переговоры с аудиторией, выполняя главную цель в участии выставки. Практика показывает, что угловой лучше линейного, полуостров; углового, остров лучше всех типов стендов. Но есть определенные условия:

  • резервирование стендов проходит при поступлении заявок от участников, затягивать с этим не стоит, так как если выставка популярная и имеет престиж по сравнению с другими, то место для стенда резервируется за 1 год вперед;
  • если вы планируете заказать стенд- полуостров или остров, то площадь экспозиции должна быть большой, организатор выставки не оформит договор на маленькую площадь, у которой будет открыт со всех сторон;
  • при оформлении площади для углового, островного или полуостровного стенда, организатор ставит условия доплаты ( от 5% до 25% от стоимости стенда), поэтому ознакомьтесь с ними.

Помните, чем раньше вы подаете заявку на участие в выставке или заключаете договор с организатором, тем больше шанс получить более выгодное место и площадь для расположения вашего стенда. Чтобы ваша экспозиция участвовала в выставке, а не осталась только в планах, обязательно подпишите договор с организатором, так как резервирование это временно. Необходимо вовремя заключить договор. Ознакомьтесь с условиями, до какого времени действует резервирования, и вовремя подпишите договор и внесите плату организатору.

Обратите внимание! Выбирая расположение стенда, узнайте, где будут располагаться стенды лидеров отрасли и ваши конкуренты.

Как осуществляется выбор места для стенда?

Организатором составляется план выставки. Это есть план (схема) выставочного павильона, где нанесены места расположения стендов. Ваш стенд будет указан на схеме размещения с другими объектами.

При создании плана, организатор выставки, учитывает:

  • особенности здания, где будет проходить выставка: расположение колонн, эвакуационные выходы и средства пожаротушения, где находятся входы и выходы, туалеты, бары и другие места предоставления услуг и т. д.;
  • особенности планирования выставки: предположительные размеры больших и маленьких экспозиций, их количество(предположительное количество участников), ширина проходов(предположительное количество посетителей), гардеробы, автоматы для покупки кофе, чая и т.д.

Организатор изначально разбивает план выставки только островные группы, если вы видите "нарезанные" на маленькие части стенды-острова, это значит, что блок уже зарезервирован участниками с заявленной площадью. Островные стенды резервируют полностью и в основном они используются крупнейшими участниками выставки. У участника есть выбор либо зарезервировать островной, либо выбрать кусок от стенда, где будет располагаться линейный, угловой, полуостров. При резервировании стенда с подписанием договора, имеется приложение с планом экспозиции, где обозначается зарезервированный стенд и вписывается номер стенда.

Ответственный организатор выставки оформляет общий план, где обозначены все участники экспозиции, которые зарезервировали стенды. На плане отображаются участники так: кто подписал договор на участие, записываются именем своей компании, те кто только зарезервировал, оформлены на плане как место «зарезервировано». При изучении такого плана участник понимает, кто будет соседствовать с его стендом, где будут расположены конкуренты и главные лидеры отрасли. При этом есть возможность проверить данные предоставленные организатором о других участниках.

Какое количество посетителей будет присутствовать на выставке зависит от:

  • количество рассылаемых предложений посетить выставку;
  • рекламной компании запущенной организаторами по телевидению, радио, прессе и других возможных источников информации;
  • кто основные участники данной выставки и какую продукцию они представляют;
  • есть ли интересные акции, которые предлагает организатор;

И подводим итоги

Главный фактор: не количество выставочных метров, а качественное использование их. Грамотно размещенные экспонаты и  уникально оформленная застройка - обязательно запомнится посетителям.

Похожие статьи:
Искусство выставочного дизайна
Разработка дизайн макета выставочного стенда
Оформление шоу или искусство украшать
Оформление сцены. Декорации.

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ