Дизайн и размещение стенда

Несколько условия для удачного участия в выставке

Всегда хочется быть впереди своих конкурентов и грамотно спроектированный выставочный стенд - это одна из маленьких составляющих большого успеха

Дизайн и размещение стенда
Несколько условия для удачного участия в выставке
Всегда хочется быть впереди своих конкурентов и грамотно спроектированный выставочный стенд - это одна из маленьких составляющих большого успеха

Когда компания решает участвовать в выставке и получить желаемый результат от этого участия, то она должна знать и выполнить несколько условий:

  • определиться с участием в выставке и заключить договор об аренде выставочной площади
  • определить для себя с основные цели участия в выставке: имиджевая или продвижение/вывод новой марки товара на рынок; обмен опытом и информацией или продажа товаров и услуг на выставке.
  • разработать дизайн выставочного стенда исходя из поставленной задачи участия в выставке;
  • подобрать квалифицированных специалистов для работы на мероприятии

При разработке дизайн проекта экспозиции большое внимание уделяется концепции, ведь задача состоит в том, чтобы посетители выставки не прошли мимо и обратили внимание на продукцию которую представляет компания. Первая информация которую воспринимает человек - это визуальная, и поэтому любой дизайн нестандартной застройки дизайнер прорабатывает в индивидуальном порядке.

Каждая компания стремиться выделиться среди потенциальных конкурентов и поэтому они обращаются в специализирующие компании для застройки индивидуально разработанной экспозиции стенда под их требования, который сможет продемонстрировать свою значимость на рынке. Иногда так получается, что участник выставки потратился на застройку яркого, креативно выделяющего стенда среди других участников, с целью привлечения своей целевой аудитории, но после проведения выставки начинает понимать , что результата, которого он хотел получить - он не добился. Ведь цель предпринимателя заинтересовать посетителя в своей продукцией, чтоб в последствии был сделан заказ на покупку или услугу. Но заказывая дорогой стенд не всегда можно добиться нужного результата, а почему? Не все зависит от цены на выставочный стенд. Составляющая по выставке включает очень много требований от правильно выбранной площади и продуманной концепции дизайна выставочного стенда до специально обученного персонала и наличия продукции и каталогов для ознакомления с предоставляемой продукцией.

Дизайн выставочной экспозиции представляет собой некое визуальное сообщение, которое посылается участниками выставки для ее посетителей. Для разработки дизайна стенда используются все возможности (оформление видеоряда, информационные стенды, расположение переговорных зон, информационная зона и т.д) , чтобы это «визуальное сообщение» было правильно воспринято аудиторией.

Главное условие при разработке дизайна выставочных стендов — это соблюдение равновесия между функциональностью и креативностью. Когда дизайнеры работают над  дизайн проектом экспозиции, то стараются предусмотреть все детали для удобной работы на застройке, начиная от выделения нужных зон (переговорные, кухня, подсобное помещение, входная группа, расположение продукции) до максимально удобного их расположения ( дверь в подсобку закрыта от посторонних взглядов, из кухонного блока удобно пройти в зоны переговоров, демонстрационная зона с образцами расположена максимально близко в посетителю и прочее)

Но в то же время, экспозиция должна быть не только удобной, но и нескучной. Она должна завораживать и привлекать внимание посетителей.

Прежде чем начинать работу над дизайном, нужно получить от клиента место расположение экспозиции в выставочном павильоне. Выбор расположения экспозиции всегда играет большую роль в разработке дизайна: расположение по центральным линиям прохода, в местах скопления людей не всегда требует наличие высоких элементов или дополнительных вложений на подвесные конструкции. Угловое расположение всегда дает преимущество перед линейным, а островной блок требует максимально проработки для понимания основных потоков и правильного ориентира стилистического оформления. Внимание даже уделяется сайту самой выставке и изучению отчета по ранее проведенной:для понимания количества посетителей, их интересов и распределению по направлениям; для понимания проводимой рекламной концепции среди населения об информировании сроков проведения.

Для привлечения внимания дизайнер продумывает "фишку" которая могла бы выделить компанию относительно других участников мероприятия. Для этого изучается сайт компании, понимается какого вида продукция или услуга предлагается, для какого сегмента она предназначена, какие качества выделяют ее относительно других поставщиков аналогичной продукции. И после этого, имея графический концепт, дизайнер реализовывает свое творение.

Для удачной работы на выставке не все зависит от дизайна стенда, но первый посыл и захват внимания - работа выставочных компаний, которую мы выполним максимально качественно если будем иметь тесное взаимодействие с заказчиком и максимально подробную информацию о поставленных задачах.

Похожие статьи:
Оформление шоу или искусство украшать
Главные функциональные зоны выставочного стенда:
Стенды для выставки с продуманным и привлекательным дизайном
Оформление сцены. Декорации.

НАПИШИТЕ НАМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ