Реклама– 2015

03-11-2015

Рынок без рекламы напоминает автомобиль, без двигателя. С 22 по 25 сентября 2015 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» функционировала работа форума «Реклама 2015». Это самый большой интернациональный форум в сегменте рекламного бизнеса. Он уже 23 сезон определяет направление развития рекламной индустрии. Мероприятие уникально тем, что представляет полную линейку инновационных товаров.

На выставке приняли участие 205 предприятий и организаций. Из них 45 компаний явились дебютантами форума.  Общая площадь выставочной застройки составила12000 кв.м. Продукцию 16 государств отражали 260 экспонентов. Выставку посетили более 15000 гостей и специалистов.

Активным участником масштабного выставочного события явилась компания Ledsi. Она является ведущей организацией по поставкам светодиодной продукции, формирует комплексные решения в рекламе. Предприятие создаёт светодиодные экраны, табло, фасады для средств массовой информации, разрабатывает программное обеспечение для управления устройствами отображения информации.

Выставочный стенд компании готовили сотрудники компании Дивэкс Групп
. В разработке дизайна проекта экспозиции было изначально заложено представление двух больших светодиодных экранов заказчика. Выдержанные скромные тона, смягчённый точечный свет, глянцевые вставки декора делали стенд не навязчивым, но привлекательным. Для более успешной притягательности яркий, разноцветный логотип компании был расположен на максимальной высоте. Сочные тона презентации демонстрирующейся с экранов бросались в глаза и выгодно отличали экспозицию среди других стендов. Профессиональный подход к выставочной экспозиции всегда позволяет получать выгодные преимущества любому заказчику.