Стенд компании BOSCH

02-12-2015
      Медицина со времён Эскулапа основательно заняла важные категории в очереди общественной полезности. С 24 по 27 ноября текущего года в Российской столице в МВЦ «Крокус Экспо» во втором зале функционировала семнадцатая интернациональная экспозиция Pharmtech & Ingredients. На ней были предъявлены оборудование, сырьё и технические новинки производства фармацевтов. На данный момент это мероприятие по своему масштабу является крупнейшим не только в Российской Федерации, но и во всём Содружестве Независимых Государств.
         Благодаря выставке, компаниям, участвующим в работе форума, удалось показать уникальные составляющие ингредиенты и технологии для создания современных фармацевтических препаратов, биологических активных добавок, косметических препаратов и препаратов крови. Широко была представлена линейка как упаковочного, так и производственного оборудования, использующегося в деятельности лабораторий. Исключительно на форуме его участники на своих экспозициях смогли показать широкий спектр проектных технологических решений изготовления фармацевтического производства от начала и до конца. Были продемонстрированы также решения создания клинического испытания, «чистого помещения», фармацевтической логистики. Многие образцы гости мероприятия смогли увидеть в рабочем состоянии. На выставке представители ведущих международных фирм встретились с ведущими фармацевтами. Общение проходило в инновационном тренде в условиях знакомства с последними разработками зарубежных производителей фармацевтического оборудования и материалов.
    Одним из активных участников представительного форума была немецкая компания BOSCH, занимающаяся производством техники для фармацевтического производства. Выставочный стенд компании был подготовлен и оформлялся специалистами компании Дивэкс Групп. Лаконичный и строгий дизайн стенда, выполненный в фирменных цветах компании, подчёркивал солидность предприятия и привлекал к себе внимание посетителей.  На выставочной площади была организована комфортная переговорная зона, где работали специалисты и руководители компании. Грамотное планирование освещения презентационных и переговорных зон способствовало успешному проведению переговоров.