Наши выставочные стенды на выставке CPM

25-02-2015

   Если реклама – двигатель торговли, то мода – двигатель прогресса. Именно она позволяет человеку шагать в ногу со временем. 24-27 февраля 2015 года в Москве будет работать выставка CPM (Collection Premiere Moscow). Данное мероприятие известно, как одна из крупнейших и престижных выставок моды в Москве. Её значимость определяется уже тем, что она каждый год проходит в столице Российской Федерации. Её средняя посещаемость составляет более восемнадцати тысяч специалистов, которые прибывают на это мероприятие из тридцати восьми стран мира.
  Выставка это та площадка, где владельцы бутиков и предприятий не только знакомятся с новыми коллекциями одежды, но и заключают сделки, вступая во взаимовыгодное сотрудничество. На суд посетителей выставке представлено более тысячи коллекций, где можно познакомиться с образцами мужской, женской и детской одежды, молодёжная коллекция, одежда для досуга, трикотаж, модели из меха и кожи, пляжные аксессуары, нижнее бельё, вечерняя мода.
 В перечне мероприятий выставки предусматривается большая культурная программа, что выгодно её отличает от других подобных проектов. Это процедура открытия, семинары для потенциальных клиентов, посвящённые темам из области моды. Выставка CPM пользуется большой поддержкой средств массовой информации Тут получили аккредитацию более трёх сотен отечественных и зарубежных специалистов.
  Активным участником проекта выступила компания Сити Классик. Это динамично развивающееся предприятие в области продажи плащей, курток, пуховиков и другой верхней одежды. Главное её преимущество – доброжелательные цены на интересные модели любых предлагаемых брендов. Выставочные стенды Сити Классик было достаточно давно застраивает компания Дивэкс Групп. В сотрудничестве с компанией Apcy, мы застроили выставочные стенды своих партнёров из Франции.Все компании продолжили сотрудничество в текущем году, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее нашего делового взаимодействия.