Реклама-2016

28-09-2016

Реклама – это основа всего бизнеса. Поскольку именно от нее будет зависеть дальнейшее продвижение товара в розничной торговле.

Таким образом, каждый специалист может посетить международную выставку «Реклама-2016», которая охватывает такие страны, как Россию и СНГ. Проходит она с 28 по 30 сентября 2016 года в городе Москва, ЦВК «Экспоцентр». Основные цели, направленные на создание такого мероприятия – это в первую очередь получение навыков для создания большего товарооборота в рознице либо в услугах, согласование и дальнейшая поддержка деловых отношений с партнерами, поддержание имиджа на достойном уровне, и правильная подача рекламной информации по новейшей продукции.

С каждым годом число участников и посетителей увеличивается. В этот раз не исключение. Поскольку количество, заявленное на участие, составляет 200 компаний из 9 стран мира, а гостей – специалистов на мероприятии больше 11000. Если проследить динамическую цепочку, то можно сделать вывод о том, что большая часть посетителей, а это 95% - профессионалы и посещают такое мероприятие с целью повышения опыта. К ним относятся: различные виды рекламных мастерских, агентства по маркетинговым услугам, компании рекламно - производственного характера, заказчики рекламных услуг.

В век информации, когда рекламная отрасль испытывает момент процветания очень важно владеть знаниями, которые помогут множеству бизнесменов достичь желаемого. Именно поэтому на выставке выделяются самые востребованные тематики: технологии, для создания визуальной рекламы; специальное оборудование и расходный материал для полиграфии; P.O.S. – материал и продукция для сувениров; оказание рекламных услуг и последующее их сопровождение; упаковка и этикета с рекламным подтекстом; новое направление – оформление праздничных мероприятий.

Одним из участников этого события становится компания «LEDsi». Она преследует одно направление, которое имеет множество применений – светодиодные экраны, ленты, табло, обозначения аптечных пунктов и множество других вариантов. Ведь эта специфика позволяет лучше донести до пользователя рекламу определенной продукции. А значит, увеличивает доход и окупаемость предпринимателю. К тому же она проявляет интерес к созданию экстраординарных объектов, которые чаще всего служат рекламой ночного клуба, бара, ресторана и других мест отдыха и развлечений.

В дополнение ко всему в рамках культмероприятия состоится совещание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы.