Продэкспо - 2016

10-02-2016

Продэкспо-2016 – событие международного класса, выставка №1 в России и Восточной Европе

8-12 февраля на территории ЦВК "Экспоцентр" в Москве проходила одна из крупнейших российских выставок. 23-й слет ведущих мировых брендов индустрии продовольствия, посвященный продуктам питания и сырью для их производства, охватил площадь более 100 000 м².

В этом, самом важном и авторитетном деловом мероприятии пищевой отрасли, приняли участие представители 65 стран. География участников форума расширяется с каждым годом. "Продэкспо" традиционно задает тон в развитии российского продовольственного рынка и продолжает привлекать к отечественной пищевой индустрии новых зарубежных производителей и поставщиков.

Более 20 лет на площадке "Продэкспо" ведущие производители пищевой отрасли демонстрируют продукцию наивысшего качества, включая элитные алкогольные напитки. Широко раскрыт ассортимент оборудования, материалов для сферы питания в духе последних инноваций. Наряду с фаст-фудом и дегидрированными продуктами все большую популярность приобретают продукты здорового питания.

Одним из представителей брендов здоровой и полезной пищи выступила компания "Диамир К", главным курсом которой является качественное, сбалансированное питание без содержания сахара. Компания "Дивэкс Групп" на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с Торговым Домом "Диамир К", стратегическим партнером Российской диабетической ассоциации. Специалисты Divex Group неоднократно возводили застройку, воплощая требования делового партнера в жизнь на экспозиционных площадках.

Основным неизменным аспектом создания застройки для "Диамир К", которому всегда уделяется пристальное внимание, является яркий, выразительный белый свет. Такой подход придает застройке ослепительное сияние альпийских высот, являющихся символом высокого качества и чистоты, а также выгодно выделяет экспозицию среди других стендов, даже более высоких. Индивидуальная подсветка полок в витрине и мягкий розово-серебристый тон экспозиции позволил четко выделить фирменное оборудование и привлечь взгляды посетителей. Такое дизайнерское оформление обеспечило выставленной на обзор продукции наиболее презентационный вид. В идее дизайна также задействовано флористическое оформление экспозиции, выгодно выделившее застройку среди множества компаний-участников. Цветочный дизайн придал ощущение свежести и легкости, подчеркнул ориентацию компании на использование природных, натуральных компонентов и создание баланса, гармонии в простых повседневных вещах, таких как питание и здоровый образ жизни.

Экспонент следует своему стилю на протяжении многих лет и совместно с "Дивэкс Групп" из года в год ему удается полностью реализовать свое направление, воплотив в экспозиции основную суть компании, выигрышно продемонстрировав продукцию потребителям и коллегам по бизнесу.