MAC Instant Artistry

21-04-2016

Косметическая компания MAC Cosmetics в периоды с 30 марта по 3 апреля и с 24 по 26 апреля проводила бесплатные Make-up тренинги на территории крупных московских торговых центров «Атриум» и «Метрополис». В рамках интерактивных мероприятий, помимо представления новых услуг от американской фирмы, выпускающей вот уже на протяжении 32 лет профессиональную декоративную косметику, были организованы мастер-классы по макияжу. Все желающие могли абсолютно бесплатно перенять опыт ведущих визажистов посредством прохождения экспресс уроков.

Оригинальная и весьма удобная расстановка обучающего пространства предусматривала наличие трёх зон. На центральной сцене ведущими специалистами в области макияжа проводились обзорные уроки. Это, пожалуй, самое эффектное представление продукции, которое никак не могло остаться без внимания. В специально отведённых местах были установлены планшеты, по которым транслировалось видео с участием иностранных визажистов делящихся секретами своего мастерства. И, наконец, для тех, кто после просмотра роликов решил попробовать свои силы в создании красивых образов, организовывались индивидуальные занятия с косметологами.

Менеджерами всемирно известного бренда M·A·C была озвучена основная идея beauty-мероприятия: обучить своих клиентов разным техникам нанесения макияжа буквально за несколько минут. Это задание было успешно выполнено ни без помощи компании Divex Group и участия партнёров по бизнесу ECON Group и Аксиома, которые обеспечили интерактивную школу макияжа техническим, звуковым и сценическим оборудованием. В очередной раз Дивэкс групп становится одним из организаторов масштабного креативного мероприятия, запоминающегося своей яркостью и необычностью.