CPM-2016

25-02-2016

Модные тенденции всегда  в центре внимания!

Модные тенденции всегда остаются в центре внимания! С 23 по 26 февраля 2016 года Москву захлестнула новая волна модных направлений в дизайне одежды. Коллекции 950 экспонентов были представлены на ведущей выставочной площадке Восточной Европы Collection Première Moscow (CPM). Более 40 известных представителей брендовой одежды провели показы, в очередной раз порадовав настоящих ценителей моды.

Несмотря на то, что выставка СРМ проводится дважды в год, интерес посетителей и участников мероприятия не угасает. Представители 23 стран с удовольствием приняли участие в фестивале моды, который охватил 45 000 м² площади Экспоцентра.

Февральская выставка CPM-2016 – это феерическое действо в окружении талантливых дизайнеров, мастеров ручной работы, искусных создателей модной детской одежды, изысканного, практичного нижнего белья и эффектных аксессуаров. Специалисты и знатоки модной отрасли четыре выставочных дня делились новыми впечатлениями и наслаждались атмосферой, насыщенной как яркими красками и креативными новинками, так и изобилием деловых предложений.

В преддверии весны многие экспоненты задействовали в дизайне весенние мотивы, как и компания City Classik – один из постоянных партнеров Divex Group. Выставочный стенд компании был представлен в белом, голубом и зеленом цветах. Стенд площадью 35 кв.м. с общей длиной вешал для развески 18 п.м., эффектно смотрелся в нежной цветовой гамме, как бы напоминая о скором приходе солнечных дней.

City Classik – это отечественный производитель современной верхней одежды, который всегда учитывает свежие веяния моды. В коллекциях City Classik всегда присутствуют как классические цвета, так и красочные, притягивающие взгляды, цветовые настроения. Совместно с Divex Group экспоненту удалось создать микс, чудесно оттеняющий современные тенденции и притягивающий взгляды как байеров, так и участников выставки. Использование веревочных штор в дизайне придало стенду легкости и внесло некую изюминку в интерьер. Индивидуальная подсветка образцов и контражур центральных зон эффектно подчеркнули креативный дизайнерский подход и выделили стенд среди компаний-конкурентов.