АгроФарм-2016

22-01-2016

«АгроФарм-2016» событие №1 в сфере профессионального агробизнеса и животноводства

С 19 по 21 января 2016 года на ВДНХ в Москве прогремела десятая юбилейная выставка «АгроФарм-2016». Московский выставочный комплекс в очередной раз стал демонстрационной площадкой для передовых технологий и креативных решений в области животноводства. В мероприятии приняли участие около 360 российских экспонентов и 27 зарубежных.

Событие №1 в сфере профессионального животноводства и птицеводства посетили более 12 000 гостей из разных стран. Масштабы выставки оказались впечатляющими! «АгроФарм-2016» по праву считается важнейшим событием для животноводов России. Участие в выставке – это гарантия широкой известности и признательности потенциальных потребителей, стартовая площадка для открытия новых горизонтов сотрудничества и развития отрасли. В конференциях, семинарах, презентациях приняли участие ведущие специалисты отрасли, в числе которых фигурирует компания ПрофКорм.

ProfCorm является эксклюзивным представителем «Raisioagro» (Финляндия) продуктов для крупного рогатого скота на территории Российской Федерации. На главной выставке по животноводству и племенному делу в России, компания представила широкий ассортимент безопасной продукции, включающей в себя корма и кормовые добавки для сельскохозяйственного скота и птицы.

Авторитетные представители аграрных ведомств, ведущие специалисты и эксперты агробизнеса смогли по достоинству оценить продукцию экспонента, во многом благодаря яркому, профессиональному оформлению выставочного стенда. Специалисты компании Divex Group, занимавшиеся созданием презентационного стенда, воспользовались беспроигрышной концепцией и спроектировали стенд по принципу: «эффектно, заметно, максимально привлекательно».

Компания Дивэкс Групп приложила все усилия, чтобы небольшая площадь стенда полностью соответствовала этому лозунгу. В оформлении использовались корпоративные цвета компании Заказчика и графические элементы из каталогов компании.

Благодаря осмысленному освещению, уравновешенному цветовому дизайнерскому решению, организованное пространство выглядело очень лаконично. На площадке царила располагающая, приятная атмосфера, способствующая легкому и продуктивному общению. Имиджевые и маркетинговые задачи, поставленные Заказчиком, были выполнены на высшем уровне.