Cтатьи

Виды выставочных стендов

Главным инструментом успешной презентации на выставке является выставочный стенд, служащий в первую очередь для работы компании экспонента на выставке. От экспозиции зависит многое и нужно учитывать многие детали, чтобы добиться желаемого эффекта. Чтобы застройка оправдала все ожидания, в первую очередь нужно определиться, что мы хотим получить на выходе. Для начала желательно получить хотя бы общее представление о том, какие стенды вообще бывают и из существующего ассортимента выбрать наиболее подходящий.

Выставка — это праздник и эффективный инструмент развития вашего бизнеса

До начала выставки остаётся около четырёх недель. Время поджимает, но ни проекта, ни концепции, ни подрядчика как не было, так и нет. Вы заставляете рекламный отдел шевелиться на порядок быстрее. Его специалисты разыскивают из имеющихся предложений ряд компаний, которые в течение семи дней создают проекты.Вы останавливаетесь на наиболее удачном, в отношении цены и качества, приступаете к его реализации и буквально за две недели интенсивной деятельности стенд готов. Знакомая ситуация?

Как привлечь внимание к стенду

Выставка – это не только ограниченный временной отрезок, но и огромные площади, где расположены многочисленные стенды и павильоны экспонентов - представителей разных ниш в профильной сфере деятельности. Что же предстоит сделать, чтобы посетитель запомнил именно ваш? Вложиться по максимуму? Ничего подобного!

Искусство выставочного дизайна

Все знают, что выставочная экспозиция – один из наиболее эффективных инструментов, используемых в проведении рекламных, брендинговых, ребрендинговых кампаний. Работающий, впечатляющий, удобный выставочный стенд – мечта любого предпринимателя, который берет на вооружение все возможное ради достижения результата - повышения продаж или совершения любых других необходимых действий со стороны целевой аудитории.

Как оформить промо мероприятие

В 21 веке жители городов и мегаполисов настолько уже привыкли к существованию в окружении ярких вывесок, постеров, лозунгов, что реакция на них начинает стираться. Они просто примелькались. Привычка игнорировать навязчивую рекламу отступает, когда речь идет о любых массовых событиях, от научных конференций и съездов до корпоративных и личных вечеринок.