Cтатьи

Креативные или эксклюзивные выставочные стенды: кто способен их создать

Выставки стали проводиться с легкой руки владельцев французских музеев, которые первыми подумали об оформлении стендов. Именно они стоят у истоков проведения разного рода мероприятий, а во Франции понимают толк в изяществе и уникальности. Демонстрация возможностей, представление товаров и услуг сродни показу произведений искусства. По сути выставки – это именно такая демонстрация. Любой товар или услуга, которые демонстрируются на профильных мероприятиях, можно назвать музейным экспонатом, а потому проектирование выставочных стендов – дело предельно сложное и ответственное.

Торговое оборудование – ключ к успешному бизнесу

Правильно подобранное оборудование позволит ассортименту быть рационально расположенным, продукции, предназначенной для реализации – сохраняться в надлежащих условиях, в достойном виде и состоянии. Визиты в магазины, где продукция аккуратно выставлена, всегда намного приятнее, чем в те, где царит неразбериха. В полной мере оправдано существование целой науки о том, как правильно представить свой товар с наиболее выгодной стороны, а покупатели даже не задумываются о том, что подтолкнуло их к быстрому выбору с последующей покупкой.

Стильное и функциональное торговое оборудование

С каждым годом появляются все новые и новые варианты застройки торговых и сервисных площадей. Фактически, уже нет ничего невозможного. Наши дизайнеры, стилисты, архитекторы, конструкторы настолько креативно подходят к делу, что создают просто фантастические проекты. Они продумывают стилевое решение, обеспечивают не только физический, но и психологический комфорт всем, кто находится в помещении – от персонала до партнеров и клиентов VIP-уровня. Даже минимальный по площади магазин, офис, салон оказания услуг можно превратить в эффектный бутик с помощью эксклюзивной, выполненной на заказ, специализированной мебели. Установка в торговых залах, помещениях приема и отдыха клиентов качественного оборудования, изготовленного по индивидуальным проектам, привлекает покупателей.

Выставочные стенды как эффективный рекламный инструмент

Выставочные стенды, изготовленные профессионально, стали эффективным маркетинговым инструментом, который помогает выделиться на фоне конкурентов. Речь идет обо всех сферах деятельности, где требуется участие в событийных мероприятиях. Выставочный стенд – это ключевой элемент любого мероприятия, лицо и имидж компании-экспонента, "ход конем" и максимальный эффект или… проигрыш. От этого маркетингового инструмента в первую очередь зависит результат участия в выставке, которая привлекает большое число посетителей – потенциальную аудиторию. Всего за несколько дней можно выйти на совершенно новый виток развития всех бизнес-процессов.

Тенденции рынка: проекты эксклюзивной застройки, выставочные стенды "под ключ"

Если выставочный стенд экспонента выполнен на высоком профессиональном уровне, по индивидуально созданному проекту, участие в выставке сработает на повышение имиджа, продемонстрирует особый статус компании на фоне конкурентов и ее несомненные успехи в выбранном сегменте рынка. Именно выставки, как показал прошедший, 2014 год, стали для большинства участников наиболее эффективным маркетинговым ходом, помогли расширить рынки сбыта, подписать выгодные партнерские контракты. Приняв решение об участии в выставке, каждый руководитель понимает, что данный рекламный ход потребует определенных расходов бюджета. Очевидно: чем больше вложено в оборудование выставочного места, тем на более высокие результаты можно рассчитывать после этого брендингового хода.