Cтатьи

Креативные или эксклюзивные выставочные стенды: кто способен их создать

Выставки стали проводиться с легкой руки владельцев французских музеев, которые первыми подумали об оформлении стендов. Именно они стоят у истоков проведения разного рода мероприятий, а во Франции понимают толк в изяществе и уникальности. Демонстрация возможностей, представление товаров и услуг сродни показу произведений искусства. По сути выставки – это именно такая демонстрация. Любой товар или услуга, которые демонстрируются на профильных мероприятиях, можно назвать музейным экспонатом, а потому проектирование выставочных стендов – дело предельно сложное и ответственное.

Выставочные стенды как эффективный рекламный инструмент

Выставочные стенды, изготовленные профессионально, стали эффективным маркетинговым инструментом, который помогает выделиться на фоне конкурентов. Речь идет обо всех сферах деятельности, где требуется участие в событийных мероприятиях. Выставочный стенд – это ключевой элемент любого мероприятия, лицо и имидж компании-экспонента, "ход конем" и максимальный эффект или… проигрыш. От этого маркетингового инструмента в первую очередь зависит результат участия в выставке, которая привлекает большое число посетителей – потенциальную аудиторию. Всего за несколько дней можно выйти на совершенно новый виток развития всех бизнес-процессов.

Тенденции рынка: проекты эксклюзивной застройки, выставочные стенды "под ключ"

Если выставочный стенд экспонента выполнен на высоком профессиональном уровне, по индивидуально созданному проекту, участие в выставке сработает на повышение имиджа, продемонстрирует особый статус компании на фоне конкурентов и ее несомненные успехи в выбранном сегменте рынка. Именно выставки, как показал прошедший, 2014 год, стали для большинства участников наиболее эффективным маркетинговым ходом, помогли расширить рынки сбыта, подписать выгодные партнерские контракты. Приняв решение об участии в выставке, каждый руководитель понимает, что данный рекламный ход потребует определенных расходов бюджета. Очевидно: чем больше вложено в оборудование выставочного места, тем на более высокие результаты можно рассчитывать после этого брендингового хода.