Оформление шоу или «искусство украшать»

Декорации: искусство создавать

Шоу или массовые зрелища - это одно из древнейших искусств, призванных развлечь публику, и тем самым украсить жизнь человека, разнообразить его досуг. К наиболее популярным современным развлекательных программам можно отнести шоу «Голос», «Импровизация», «Где логика?», «Две звезды» и другие.

Происхождение шоу

История зарождения современного шоу уходит своими корнями в далёкое прошлое. Его предшественниками являются детские игры, обычаи и обряды. Для наших предков, еще не способных развлечь себя и создать организованные развлечения - сама природа была зрелищем. Люди всегда восхищались всем, что казалось им прекрасным и грозным.

В Древней Греции и Древнем Риме большой популярностью пользовались зрелищные мероприятия, проводимые под открытом небом. К ним можно отнести театральные постановки, спортивные состязания, соревнования на ловкость и силу на стадионах, а также цирковые представления.

На заметку: жители Римской империи восхищались боями гладиаторов, а вот в эпоху Возрождения большое число зрителей собиралось на публичные казни. В 20 веке большим спросом стал пользоваться стриптиз.

Народные обряды и празднества пополняли силы и укрепляли дух людей, окутывали весельем, смехом и сатирой. Семейная жизнь человека, наполненная бытовыми составляющими, всегда основывалась на сложившихся издревле традициях, передаваемых из поколения в поколение. Так, рождение ребёнка, свадьба или смерть оставались и остаются значительными событиями в жизни каждого человека. Личная жизнь, еда, средства обогащения интриговали и продолжают интересовать многих. Они веками обрастали всевозможными игрищами и обрядами. Такие мероприятия в наши дни являются основой для шоу. Всем известные телепередачи «Давай поженимся», «Жанна пожени», «Холостяк» базируются на главной мысли, волнующей каждого – построение отношений с возможностью в дальнейшем обрести семью.

Критерии успеха шоу

Массовые зрелища имеют одну извечную проблему – наличие востребованности. Успех шоу зависит от многих моментов. Оно должно отвечать интересам общества в настоящей реальности, вписываться в социокультурную ситуацию, и конечно иметь хорошие декорации.

Грамотное оформление пространства – одно из главных составляющих успешности и эффективности шоу. Специалисты компании «Дивэкс Групп» при создании дизайна студий для проведения мероприятий индустрии развлечений и шоу-бизнеса учитывают множество нюансов, позволяющих воссоздать нужную атмосферу, а также привлечь достаточное внимание зрителей. Наши организаторы предлагают различные варианты декорирования и подбирают наиболее популярные стили оформления. Примерами выполненных нами работ является оформление студий для востребованных и весьма удачных развлекательных передач: «Миллион из Простоквашино», «Вести.doc», «Кто кого на кухне».

И напоследок…

Слово «декорация» в переводе с латинского языка означает – «украшать». Человек по своей природе желает преобразить всё вокруг: от собственного дома до событий, которые и так созданы для того, чтобы украсить нашу жизнь. Шоу это одно из развлечений современного человечества. Для того чтобы массовое мероприятие выделялось среди множества других необходимо продумать все детали, одной из которых является грамотная разработка дизайна студии.

Сделайте жизнь ярче вместе с компанией «Дивэкс Групп»!