Креативные или эксклюзивные выставочные стенды: кто способен их создать

Уникальные выставочные застройки

Выставочные стенды создаются для того, чтобы во время проведения разнообразных мероприятий компания имела возможность продемонстрировать свои товары или разрекламировать услуги. Существуют такие решения по застройке выставочных площадей, которыепозволяют воздействовать на имидж и формировать статус;

  • повысить узнаваемость бренда;
  • добиться максимальной конверсии – превращения представителя целевой аудитории в реального клиента.

Это уникальные, собранные в единственном экземпляре одно- или двухэтажные выставочные стенды. Их проектируют не просто квалифицированные, а очень талантливые специалисты с огромным практическим опытом. Им под силу создать стенды любых масштабов, которые выполняют целый спектр задач заказчика и ориентированы на специфику мероприятия. Далеко не во всех выставочных компаниях такие уникальные креативщики присутствуют.

Когда появились выставочные стенды

Выставки стали проводиться с легкой руки владельцев французских музеев, которые первыми подумали об оформлении стендов. Именно они стоят у истоков проведения разного рода мероприятий, а во Франции понимают толк в изяществе и уникальности.

Демонстрация возможностей, представление товаров и услуг сродни показу произведений искусства. По сути выставки – это именно такая демонстрация. Любой товар или услуга, которые демонстрируются на профильных мероприятиях, можно назвать музейным экспонатом, а потому проектирование выставочных стендов – дело предельно сложное и ответственное.

Это означает, что представить продукт следует ярко и зрелищно, что и позволяет сделать только специальная конструкция. Какая? Та, которую создают индивидуально, на основе разработанного персонального, уникального, креативного дизайна выставочного стенда. Правильно спроектированные и оформленные конструкции позволяют максимально воздействовать на аудиторию, заинтересовать, привлечь, выделить преимущества уникального предложения.

В отличие от своих типовых собратьев, стенды эксклюзивные влияют на восприятие товара или услуги, а не просто представляют их. Они создают незабываемый образ, который откладывается в сознании потенциального клиента. Что может быть важнее в современных условиях рыночной конкуренции?

Креативные или эксклюзивные выставочные стенды: кто способен их создать

При правильном подходе к дизайну выставочных стендов они сработают на результат наиболее эффективно. Может ли создать такую конструкцию дилетант или начинающая компания? Вряд ли, и это всем понятно. Предстоит не только выделить достоинства товара или услуги, но и подретушировать недостатки, оставив только самые яркие впечатления.

Профессионалы, которые способны на креативные идеи, находят такие решения, которые охватывают максимальное число посетителей на любой выставке, независимо от ее тематики. Любая индивидуальная застройка выставки привлечет куда большее количество зрителей, нежели традиционное выставление презентационного материала.

Что такое выставочный стенд и почему он должен быть эксклюзивным

Конструкция стандартная – это простая по типу застройка, которая предполагает наличие зоны для персонала и зоны для рекламных материалов. Эксклюзивные выставочные стенды – это уникальная смесь, результат объединения таланта дизайнера - архитектурного, графического, интерьерного. Она сама – уже рекламный материал. Специалист всегда находит такой дизайнерский ход, который:

  • позволит выполнить все традиционные функции;
  • обеспечить удобство;
  • создать комфортную среду для работы персонала и восприятия предложения аудиторией.

Такая застройка выставочных стендов обеспечит все коммуникации с целевой аудиторией, став настоящим двигателем роста продаж и развития бизнеса.

  • Это не яркий образ, а решение сразу многих маркетинговых задач.
  • Это использование новейших трендов в дизайне в сочетании с техническими инновациями мировой практики.
  • Это мощный посыл, смелость и новизна, невозможность пройти мимо и не заметить!
  • Это надежность, безопасность, выносливость, мобильность, возможность использовать повторно и не однажды.
  • Это уверенность компании в завтрашнем дне, потому что такой стенд может масштабироваться, модернизироваться с учетом появления новых технологий и материалов.
  • Это дальновидность заказчика, помноженная на дальновидность и возможности исполнителя.
  • Это высшая категория качества, когда
  • все остальные виды рекламы уходят в тень!

Сложные задачи дизайнера       

Создавая креативную застройку стенда, дизайнеры отталкиваются от собственных идей, темы, масштаба мероприятия, технической стороны вопроса, психологического фактора, эстетичного вида изделия и многих прочих факторов. Задача мастера – найти идеальное решение для создания одно- или двухэтажного стенда, чтобы:

  • не возникла перегруженность рекламными проспектами, баннерами, постерами, плакатами;
  • сочетание цветов, форматов и содержания идеально воспринималось на фоне общей информационной массы.

Трудно? Несомненно! Такие мастера есть! Достаточно посмотреть фото выставочных стендов. При этом специалисты учитывают желание заказчика.

Это закон, как и везде, но до его принятия необходимо тщательно обсудить все стороны вопроса. Задача мастера убедить клиента в своей правоте. Все доводы должны быть максимально эффективными. Это понимают все профессиональные застройщики выставочных стендов, а потому к любому общению с клиентом они основательно готовятся.

Безусловно, воля заказчика в творческом процессе велика, но ни один из предпринимателей или его представителей не является специалистом в данной узкой и очень творческой сфере. Даже если он внимательно оценит примеры выставочных стендов и вникнет в суть профессиональной деятельности, он не станет профессионалом.

Заказчик принимает активное участие и дополняет имеющиеся идеи своими комментариями и поправками. Мастер не может быть неубедительным, ведь именно ему предстоит придумать уникальную рамку для обрамления продукта и убедить заказчика в эффективности решения!

Эксклюзивный стенд – эксклюзивное внимание: достижение цели требует вложений

Цель участия компании в выставке – привлечение внимания. Все понимают, что найти новых клиентов и партнеров, продемонстрировать им устойчивость и успешность в выбранной нише, достаточно сложно. Как добиться успеха в условиях жесточайшей конкуренции? Ответ один:

  • выбрать уникальный эксклюзивный стенд – особый носитель, необходимый при решении участвовать в выставке, ярмарке и другом общественном мероприятии;
  • задействовать все пространство, отпущенное компании выставочным комплексом и организаторами.

Проектирование такого одно- или двухэтажного выставочного стенда начинается с заполнения брифа. На основании информации, изложенной в нем, разрабатывается трехмерная модель стенда. Совершенный графический редактор позволяет оперативно провести любые доработки. 

Визуально выразить продукт или услугу, показать их философию, помочь целевой аудитории (потенциальному потребителю, партнеру) осознать отличия от конкурентов помогает профессиональная разработка выставочных стендов, которой предшествует глубокое и масштабное предварительное исследование ниши.

Дизайнеры рождают идею, затем визуализируют ее, ищут пути воплощения в реальность с помощью технологий и дорогих материалов, включая нестандартные (пластики, ткани, стреч-оболочки, подсветку и пр.), не забывая при этом о бюджете. Дорого? Да, эксклюзивное оформление экспозиции – это всегда дорого, но не настолько дороже в сравнении с типовой застройкой, чтобы отказаться от инвестиций. Это продемонстрирует элементарный расчет, который всегда делается для оценки перспектив.

Уникальные решения требуют больших вложений в сравнении с типовыми, но и результат в разы ощутимее!