Как оформить промо мероприятие

Оформление конференций, event-, промо-, корпоративных и прочих мероприятий: профессиональные поиски решения – залог рентабельности вложений

В 21 веке жители городов и мегаполисов настолько уже привыкли к существованию в окружении ярких вывесок, постеров, лозунгов, что реакция на них начинает стираться. Они просто примелькались. Привычка игнорировать навязчивую рекламу отступает, когда речь идет о любых массовых событиях, от научных конференций и съездов до корпоративных и личных вечеринок.

В этом случае возникает острая необходимость в оригинальной и практичной застройке, имеющей, независимо от типа мероприятий, рекламную, имиджевую, статусную функцию. Только при грамотной застройке и графическом декоре выставок, праздничных мероприятий, оформлении конференций посетители и участники отнесутся к окружающему информационному миру абсолютно толерантно.

Мероприятия и особенности их оформления

Как оформить промо мероприятие, корпоративное и даже личное событие, чтобы они запомнились? Лучше обращаться к опытным застройщикам, поскольку это далеко непростой маркетинговый инструмент. Он требует серьезных инвестиций, продуманных действий для любых событий:

  • рассчитанных на внутренний рабочий коллектив;
  • организованных для партнеров, клиентов;
  • преследующих особые цели.

Общество становится все требовательнее к рекламе, а потому ради успеха в мире бизнеса многие предприниматели решаются на зрелищные промо-акции, event-мероприятия, конференции, выставки, презентации. Видов массовых ивентов становится все больше. Для каждого из них оформление продумывается до мелочей, потому что даже они работают на общий результат.

Традиционные формы подачи информации во время их проведения могут оказаться неэффективны, а интерактивные шоу, например, с использованием мультимедиа (экраны, плазмы, микрофоны) оставят в памяти неизгладимые впечатления и сформируют позитивное отношение к бренду.

В данной сфере постоянно появляются новые инструменты, технологии, материалы и приемы, которые профессионалы умело используют при поиске уникальных решений и даже при стандартной застройке. Эксклюзивные же стенды, стойки, продуманная авторская графика становятся визитной карточкой хозяина мероприятия. Квалифицированный поход к дизайну дает возможность:

  • оказать именно то психологическое воздействие на потребителей и компаньонов, которого желает предприниматель;
  • повысить уровень конверсии потенциальных клиентов в реальных;
  • способствовать запоминаемости товаров или сервисов, продвижению компании в своей нише рынка.

О том, как оформить конференцию и другое событие, создав нестандартную обстановку, дизайнеры думают задолго до его проведения. Тщательная работа по графическому оформлению должна начинаться уже на стадии создания эскизов и принятия проектных решений. 

Комбинированный подход к оформлению конференций, промо-акций и других событий: методы, способы, техники, приемы

Перед началом работ по эксклюзивной или стандартной застройке определяются все цели и задачи, выявляются особенности целевой аудитории и характер желаемого на нее воздействия. В зависимости от этих и многих других параметров выбирается способ оформления помещений и/или открытых площадок. Это может быть:

  • флористика, текстиль, шары и другая праздничная атрибутика;
  • использование светового оборудования и колористики (хроматические рисунки, создание оптических иллюзий, совместная или отдельная игра света и цвета формирование цветового климата, локализация пространства и другие техники);
  • зонирование пространства (построение арок, колонн и других архитектурных форм, формирование ниш, игра контрастов, многоярусность потолка и пола, освещения, текстиль, другие материалы и приемы);
  • декорации и бутафория,  стилизация (эклектика, состаривание, хай-тек, light, европейские, восточные, классические и прочие стили, тематические, жанровые приемы и техники);
  • брендирование всего пространства или его части с помощью графических материалов;
  • визуальное расширение залов (использование зеркальных или глянцевых поверхностей, игры света и тени, совмещение форм, создание перспектив, акцентирование, контрастные эффекты с помощью ярких принтов и множество других приемов и техник);
  • композиция и достижение равновесия (нюансы, повторы и ритмы форм, симметрия и асимметрия, создание пространственных перспектив, «облегчение» верха, «утяжеление» низа и так далее).

Существуют и другие многочисленные профессиональные техники декорирования, которыми дизайнеры владеют в совершенстве. Специалисты применяют ассоциативные, художественные, технические приемы, руководствуясь законами декора интерьера и воздействия графической информации. Они знают, как оформить промо мероприятие и любое другое грамотно, эффектно и эффективно.

При подготовке уникальных элементов оформления используется интерьерная и широкоформатная печать. Для выполнения решений, найденных дизайнерами, применяются самые разнообразные материалы:

  • все виды пластика, гипсокартон, фанера для изготовления объемных конструкций и декораций;
  • баннерное полотно и другой текстиль, в том числе для печати на нем графических изображений;
  • стенды, стойки, пресс-волы и многое другое.

Очень важен тот факт, что опытный специалист, зная, как оформить промо мероприятие и любое другое, при поиске решения графического оформления территорий проведении социальных проектов, концертов, выставок, спонсорских мероприятий, презентаций и так далее добивается очень важного для заказчика эффекта. Он не вызовет у зрителя ассоциацию с рекламой отдельного продукта или услуги. Положительные, позитивные ассоциации формируются по отношению к бренду в целом.

Инвестиции в событийные проекты в сравнении с вложениями в традиционные виды рекламы

Реклама в виде ярких событий, где аудитория эмоционально вовлекается в какое-то действо, получая одновременно нужную информацию о продукте или сервисе, не входят в список так называемых классических или традиционных видов рекламы (ATL). Мероприятия всегда точнее и эффективнее действуют на ЦА, четко закрепляют в сознании позиционирование бренда. Зная, как как правильно оформить конференцию, выставку, презентацию и пр., можно добиться огромного успеха.

Бизнес-презентации, корпоративные праздники, любые  event- или промо-мероприятия, даже частные торжества требуют красивого дизайн-проекта с разработкой графического оформления пространства. Дизайнер найдет решения, подберет материалы для создания элементов застройки и декора, подготовит все необходимое для работы инженеров, проектировщиков, экономистов, которые рассчитают итоговую стоимость.

Все специалисты, занятые на каждом проекте, со своей стороны постараются оптимизировать расходы клиента, применяя свои профессиональные знания. Например, при оформлении конференций, съездов, совещаний, семинаров часто используют стандартную застройку, но из выставочного профиля. В результате получается уникальное решение даже в том случае, если была выбрана стандартная застройка площадей.

Инвестиции в массовые мероприятия велики. Это следует учитывать. По сопоставимости затрат на 1 контакт и привлечение 1 покупателя стоимость ATL, безусловно, существенно меньше. Однако не цена в данном случае является конечной целью, а результат. Речь идет о конверсии, увеличении числа тех клиентов, которые после event- или промо-мероприятия, презентации или конференции придут и совершат требуемое действие по отношению к рекламируемому бренду.

В этом случае стоимость привлечения одного представителя ЦА при проведении маркетинговых ивентов по отношению к вложениям в привлечение с помощью традиционной рекламы равны. Статистика и исследования данной сферы рынка показывают, что тенденция выравнивания цен сохраняется и даже намечается перевес в сторону событийных вложений. Рентабельность каждого отдельного мероприятия целиком и полностью зависит от профессионализма, знаний, опыта и возможностей привлеченных для оформления пространства специалиста.